Volkswagen имеет короткую, но, тем не менее, значительную историю участия в раллийных гонках. Серийные автомобили из Вольфсбурга праздновали успех в раллийных гонках в середине 1980-х годов. Наиболее важный из них — когда в 1986 году шведский гонщик Кеннет Эрикссон и немецкий штурман Петер Дикман за рулем Volkswagen Golf GTI 16V стали чемпионами мира в недавно созданной группе A. Кроме того, Volkswagen активно поощрял молодые таланты через Кубок по ралли Golf Rally Cup. Появление в чемпионате Volkswagen Polo R WRC с 2013 года замыкает круг: современные автомобили, участвующие в WRC, все еще основаны на сложившейся тогда философии группы А, позволяет проводить соревнования в раллийном спорте с автомобилями, основанными на серийных моделях.

WORLD RALLY CHAMPIONSHIP

Чемпионат мира по ралли (World Rally Championship, WRC) является самым сложным соревнованием в мире для серийных автомобилей. В World Rally Championship принимают участие самые лучшие гонщики со всего мира, они соревнуются на время на различных этапах в течение трех-четырех дней с целью проехать каждый участок трассы в самый короткий срок. В раллийных автомобилях, специально разработанных для участия в гонках, используются турбированные двигатели с объемом 1,6 л и мощностью 300 л.с.