С целью увеличения перечня услуг по облуживанию, автоцентр «АВТОСОЮЗ» для своих Клиентов запустил эксклюзивную услугу по удаленному урегулированию страховых случаев.

Совместно со страховыми компаниями, партнерами автоцентра «АВТОСОЮЗ», была разработана упрощенная схема по удаленному урегулированию убытков, а именно письменном заявлении о страховом случае непосредственно в нашем автоцентре, которая станет приятным дополнением к широкому спектру услуг, предлагаемых автоцентром «АВТОСОЮЗ».

Если произошло страховое событие, Вам необходимо сообщить об этом по телефону страховой компании, а письменно заявлять о страховом случае Вы сможете непосредственно в компании «АВТОСОЮЗ», не посещая офис страховой компании. Наши специалисты по урегулированию убытков окажут практическую помощь в оформлении всех необходимых документов.

  1. Сотрудник по удаленному урегулированию компании «АВТОСОЮЗ» осуществляет консультацию, как по телефону, так и на рабочем месте относительно действий при наступлении страхового случая;
  2. Осуществляет прием документов от Клиента о страховом случае и оказывает консультативную помощь при заполнении соответствующих форм и бланков для страховой компании;
  3. Специалист проводит анализ предварительных документов на предмет правильности заполнения и соответствия правилам страхования;
  4. Назначает и согласовывает с Клиентом дату и место независимой экспертизы для страховой компании;
  5. Проводит осмотр транспортного средства с фотографированием повреждения;
  6. Составляет акт осмотра транспортного средства;
  7. Информирует клиента о том, на какой стадии находится рассмотрение его дела в страховой компании;
  8. Получает направление на ремонт от страховой компании, исходя из представленных документов.

Преимущества оформления страхового случая непосредственно на СТО:

  1. Сотрудники отдела удаленного урегулирования убытков компании «АВТОСОЮЗ», имеющие большой опыт работы в страховании, предоставят полную информацию относительно Ваших действий при наступлении страхового случая;
  2. Экономия Вашего времени при оформлении страхового случая. Для того чтобы написать заявление о наступлении страхового случая, Вы приезжаете в «АВТОСОЮЗ» в удобное и заранее согласованное время с 8:00 до 20:00, нет необходимости ожидания в очередях и подстраивание под рабочее время страховой компании;
  3. Доступность услуги в выходные и праздничные дни;
  4. Поставить автомобиль на восстановительный ремонт Клиент может уже сразу после получения от страховой компании подтверждения, что случай признан страховым (Гарантийное письмо), не дожидаясь перечисления денег от страховой компании на расчетный счет СТО;
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту. При оформлении страхового случая эксперты отдела удаленного урегулирования убытков, подходят индивидуально к каждому Клиенту, и готовы рассмотреть и по возможности учесть все предложения;
  6. Удобство заключается в том, что осмотр повреждений автомобиля мастером-приемщиком и написание заявления о наступлении страхового случая происходит в один день;
  7. Осмотр повреждений транспортного средства производят высококвалифицированные мастера-приемщики;
  8. Возможность выявления скрытых дефектов в день осмотра;
  9. Информирование Клиента относительно необходимых документов для урегулирования убытка;
  10. На протяжении всего времени урегулирования страхового случая, опытные эксперты будут информировать Клиента на какой стадии находится его дело;
  11. Ремонт транспортного средства, после получения направления на ремонт от страховой компании, будет производиться у официального дилера, с использованием только оригинальных запасных частей.

Внимание! Услуга распространяется только для клиентов, заключивших договор страхования КАСКО в автоцентре «АВТОСОЮЗ» у партнеров — страховых компаний: "УСГ", "АХА",  "ПРО100",  "ИНГО", "Провидна",  "UNIQA", "Универсальная", "Арсенал Страхование"