VW представил уникальный 400-сильный гибрид Golf GTE Sport

VW представил уникальный 400-сильный гибрид Golf GTE Sport, разгоняющийся до сотни всего за 4,3 с! Авто показали на 34-м GTI-фестивале Worthersee-2015, который проходит в Австрии на озере Вёртерзее. С обычным гибридом GTE у него почти ничего общего. Кузов двухместного шоу-кара почти полностью выполнен из углепластика, а под ним скрыта новая силовая установка.

Под капотом GTE Sport установлена «турбочетвёрка» 1.6 TSI от раллийного хэтчбека Polo R WRC. Она выдаёт 299 л.с. и 400 Н•м. Кроме того, в корпус шестиступенчатого «робота» DSG инженеры встроили электромотор на 115 сил и 330 Н•м, а на задней оси — ещё один электродвигатель (115 л.с., 270 Н•м). Последний, в зависимости от дорожной ситуации и уровня заряда, получает энергию либо от тяговой литиевой батареи, либо от переднего электромотора, работающего в режиме генерации (так называемый электрический карданный вал, как на концепте Sport Coupé GTE). Комбинированная отдача системы достигает 400 л.с. и 670 Н•м.

В VW говорят, что GTE Sport «ломает барьер» между дорожными и гоночными машинами. Действительно, максималка в 280 км/ч, разгон до сотни за 4,3 с и при этом средний расход всего 2 литра на 100 км (в цикле NEDC).

Дизайн спортивного концепта выполнен в лучших традициях жанра – кузов из карбона, двери открывающиеся вверх, светодиодные фары. Но на этом фантазия конструкторов Volkswagen не закончилась – руль также изготовили из углеродного волокна, а приборная панель выполнена в виде прозрачных дисплеев следующих друг за другом. Однако не обошлось и без традиционных атрибутов концепта: спорткар оснастили новыми бамперами, большой решеткой радиатора, массивным воздухозаборником, спойлером и диффузором. Авторы шоу-кара уделили неменьшее внимание и эргономике. Водителю должно быть максимально удобно управлять машиной на большой скорости. Вдобавок машина получила кокпит из углепластика и микрофибры, чётко разделённый на две зоны (водителя и пассажира) с парой гоночных сидений-ковшей, оснащённых пятиточечными ремнями.

В спортивном режиме на приборку концепта выводятся боковая перегрузка, параметры круга и (изюминка проекта) виртуальная идеальная траектория, то есть подсказка для лучшего прохождения той или иной трассы, например Нюрбургринга. Специально под него, как уверяют представители фирмы, шасси GTE Sport и настраивали. Самое интересное — концепт объявлен прообразом серийной модели на среднесрочную перспективу. Так что через несколько лет нечто похожее может появиться в серии, пусть не с углепластиковым кузовом, но зато с аналогичной силовой установкой.

Видео с презентации:

27.05.2015

Вернуться